About the girl

  • Age: 22
  • Bust: 3
  • Height: 170
  • Figure: Slender
  • Location: Kievskaya
  • Knowledge of languages: Russian English
Price
Apartments
  • 1 hour - 25 000 руб.
  • 2 hours - 50 000 руб.
  • night - 80 000 руб.
Escort
  • day - 140 000 руб.
High status

In our escort agency there are models of only VIP status, this speaks of the strict casting that girls with knowledge of several languages undergo. In addition to bilingualism, our models are a beauty standard that can illuminate any social event or become a muse that you can enjoy at any time of the day or night.

We make the process fast and simple

To reserve an escort or get more information about our professional escort services, call this phone and find out first-hand why we are considered the leading escort agency in Moscow.

Strict casting

Queenspalace models undergo strict casting, in which we assess not only the physical qualities, but also the social abilities of models: the ability to behave not only in secular society, but also to be uninhibited when communicating privately with a client, as well as the ability to maintain a conversation on any topic.


Gallery

Something about me

Daring, bold, elegant top model looks good next to a rich man. She needs like a diamond in a setting. And Charles in the arms of a strong man will shine with new colors, starting with new, previously unknown parties. Gorgeous woman! Despite its youth, it does not differ stupidity. The light in her eyes mesmerizing, and luxurious body allocates among the crowd around the gray mice. This girl is impossible not to replace, with her passion play. Alone it will give you a new kind of pleasure.

Немного о девушке

  • Возраст: 22
  • Размер груди: 3
  • Рост: 170
  • Телосложение: Стройная
  • Территориальность: Киевская
  • Знание языков: Русский Английский
Прейскурант на услуги
Аппартаменты
  • 1 час - 25 000 руб.
  • 2 часа - 50 000 руб.
Эскорт
  • сутки - 140 000 руб.
Широкий выбор моделей

Найдите идеальный эскорт для любого особого запроса. Мы учитываем ваши индивидуальные предпочтения и потребности. Наше эскорт-агентство предлагает вам широкий выбор моделей с разными характерами и талантами, которые идеально подходят для любого случая. Какими бы ни были ваши желания, наша служба VIP-сопровождения гарантирует, что вы получите высококачественный сервис, который вам нужен.

Лучшее эскорт-агентство

Мы понимаем эту отрасль лучше, чем кто-либо другой, и делаем всю работу для наших уважаемых гостей. С 1999 года мы заработали надежную репутацию в индустрии развлечений для взрослых.

Высокий статус

В нашем эскорт-агентстве пребывают модели только VIP статуса, это говорит о строгом кастинге, который проходят девушки обладающие знаниями нескольких языков. Помимо билингвизма, наши модели являются эталоном красоты, способным осветить любой светский раут или стать музой, которой Вы сможете наслаждаться в любое время дня и ночи.


Галерея

Немного о себе

Дерзкая, смелая, элегантная топ модель хорошо смотрится рядом с богатым мужчиной. Она как бриллиант нуждается в оправе. Так и Карла в объятиях сильного мужчины засияет новыми красками и откроется с новых, до этого неизведанных сторон. Шикарная женщина! Несмотря на свою молодость, она не отличается глупостью. Свет ее глаз завораживает, а роскошное тело выделяет среди толпы серых мышек вокруг. Эту девушку невозможно не заменить, рядом с ней играют страсти. Наедине она подарит вам новый вид наслаждения.