About the girl

  • Figure: Slim
Price
Apartments
  • 1 hour - 30 000 руб.
  • 2 hours - 60 000 руб.
Escort
  • day - 160 000 руб.
Strict casting

Queenspalace models undergo strict casting, in which we assess not only the physical qualities, but also the social abilities of models: the ability to behave not only in secular society, but also to be uninhibited when communicating privately with a client, as well as the ability to maintain a conversation on any topic.

We make the process fast and simple

To reserve an escort or get more information about our professional escort services, call this phone and find out first-hand why we are considered the leading escort agency in Moscow.

High quality

The Queenspalace Escort Agency is a place where our guests can get professional escort services of high quality. Thanks to the responsible service of our support, guests can count on a comfortable stay in Moscow.


Gallery

Something about me
We are fun-loving friends, VIP escort models, Yeseniya and Samantha. You will never get bored with us, rest assured. We are well mannered and very familiar with the rules of etiquette, so you will not be ashamed. We can keep any conversation going, we are fond of foreign literature and contemporary art. We love walking in the rain and love dancing, singing and music. Would you like to spend time in the company of bold, lively and interesting girls? Then do not hesitate and boldly invite us to your event, whether it is a social event or just a party, you will be surprised how easily we can fit into any company.

Немного о девушке

Прейскурант на услуги
Аппартаменты
  • 1 час - 30 000 руб.
  • 2 часа - 60 000 руб.
Эскорт
  • сутки - 160 000 руб.
Прозрачность условий

Политика эскорт-агентства Queenspalace гарантирует своим клиентам прозрачные условия контракта, в который входит полный пакет сервис-услуг. Наше агентство гарантирует своим клиентом абсолютную порядочность со стороны наших моделей во время  публичных прогулок.

Бронирование

В ресторане, по левую руку от мужчины, должна находится бутылочка хорошего вина, а по правую руку прекрасная спутница. Queenspalace поможет клиенту подобрать не только прекрасную спутницу, но и благодаря нашим связям мы помогаем в бронировании столиков в элитных ресторанах.

Соотношение цена-качество

Мы не ориентируемся только на обмен денег на время. Мы ориентируемся на качественный обмен энергиями в рамках взаимно приятного опыта. Плата — это всего лишь жест, от нашего уважаемого гостя, к утонченной модели на сопровождение, чтобы показать свою добросовестность, поддержку и достаток. Мы прилагаем все усилия, чтобы вы получили именно то качество и роскошь, которые вы ожидаете, и не меньше.


Галерея

Немного о себе
Мы — веселые подружки, модели vip-эскорта, Есения и Саманта. С нами ты никогда не соскучишься, будь уверен. Мы прекрасно воспитаны и отлично знакомы с правилами этикета, так что тебе не придется краснеть за нас. Мы можем поддержать любую беседу, увлекаемся зарубежной литературой и современным искусством. Мы обожаем гулять под дождем и любим танцы, пение и музыку. Тебя интересует времяпрепровождение в компании смелых, бойких и интересных девушек? Тогда не медли и смело приглашай нас на свое мероприятие, будь то светский раут или просто вечеринка, ты будешь удивлен, насколько мы легко впишемся в любую компанию.