About the girl

  • Figure: Slim
Price
Apartments
  • 1 hour - 60 000 руб.
  • 2 hours - 120 000 руб.
  • night - 240 000 руб.
Escort
  • day - 300 000 руб.
Absolute anonymity

Privacy, of course, is our top priority. Each time, we prioritize privacy and discretion. No one should know what you're up to in your spare time other than agency manager Queenspalace and the girl you'll meet. Thanks to such insignificant details as this, we remain one of the most reliable and well-established high-class escort agencies in Moscow.

Support services

Why do customers choose our escort? Because Queenspalace escort models become worthy companions for our guests. By contacting us, you will receive additional information on support services, and our professional support service is ready to help you in any matter and at every step of your journey.

Strict casting

Queenspalace models undergo strict casting, in which we assess not only the physical qualities, but also the social abilities of models: the ability to behave not only in secular society, but also to be uninhibited when communicating privately with a client, as well as the ability to maintain a conversation on any topic.


Gallery

Something about me
These lionesses are waiting for the lion that will be able to rein them in. If you're a real macho man, you can handle these girls. The two blondes and one brunette are the dream of millions, but the girls can only be with you. Pick up your phone, call these elite girls, and Heaven on Earth is yours!

Немного о девушке

Прейскурант на услуги
Аппартаменты
  • 1 час - 60 000 руб.
  • 2 часа - 120 000 руб.
Бронирование

В ресторане, по левую руку от мужчины, должна находится бутылочка хорошего вина, а по правую руку прекрасная спутница. Queenspalace поможет клиенту подобрать не только прекрасную спутницу, но и благодаря нашим связям мы помогаем в бронировании столиков в элитных ресторанах.

Соотношение цена-качество

Мы не ориентируемся только на обмен денег на время. Мы ориентируемся на качественный обмен энергиями в рамках взаимно приятного опыта. Плата — это всего лишь жест, от нашего уважаемого гостя, к утонченной модели на сопровождение, чтобы показать свою добросовестность, поддержку и достаток. Мы прилагаем все усилия, чтобы вы получили именно то качество и роскошь, которые вы ожидаете, и не меньше.

Строгий кастинг

Модели Queenspalace проходят строгий кастинг, в котором мы оцениваем не только физические качества, но и социальные способности моделей: умение вести себя не только в светском обществе, но и быть раскованной при приватном общении с клиентом, а также способность поддержать разговор на любые темы.


Галерея

Немного о себе
Эти львицы ждут своего льва, который сможет приструнить их. Если ты настоящий мачо, эти девушки тебе по зубам. Две блондинки и брюнетка — мечта миллионов, а смогут быть девушки только с тобой. Звони скорей, чтобы снять этих элитных девочек, и Рай на Земле тебе обеспечен!